Создание системы мотивации


white-male-2064852_1920

Что это?

Система мотивации – один из самых важных и сложных в разработке и внедрении инструментов управления сбытом. Позволяет управлять прибылью, товарными остатками, портфелями продуктов и услуг, структурой и методами сбыта, внедрением новых методов и технологий, изменениями и улучшениями в компании, качеством обслуживания и клиентским сервисом, и многое другое. СМ – это один из краеугольных камней фундамента бизнеса.

Что это Вам дает?

Продажи, а значит, деньги. Основной источник денег компании – отдел продаж, в ОП – сотрудники. Правильная мотивационная схема позволяет оптимизировать структуру (кто и какого качества мне нужен), затраты (сколько платить, чтобы не переплатить, но при этом, что бы «крутые» – работали, были довольны и не разбегались, а «шлак» быстро и дешево просеивался, не задерживался в компании и не «сливал» лиды и клиентов). Правильная система мотивации позволяет решить главный вопрос к отделу продаж: «Почему менеджеры НЕ продают?» и сделать, в очень краткие сроки, работу ОП эффективной, понятной, прозрачной и контролируемой (то есть управляемой).

competition-2064869_1920