Определение точек контакта


Без имени-11

Что это?

Для успешных продаж критически важно определить так называемые «точки контакта», то есть места он– и оффлайн коммуникации, понимать «где водится» ваш клиент! Исследование количества рекламных касаний поможет определить, разработать и протестировать наиболее эффективный формат взаимодействия с клиентами. Грубо говоря, дает понять, сколько раз нужно крикнуть, чтобы обратили внимание, поздороваться, чтобы запомнили и пообщаться, чтобы купили. Ну и конечно, зная все это, можно будет в результате посчитать, во сколько вам это обходиться и понять, как работает ваш маркетинг – эффективно или нет.


Что Вам это дает?

Возможность сконцентрировать финансовые и трудовые ресурсы только на том, что дает максимальный результат и приводит к продажам.