Определение и анализ каналов коммуникации



app-1816210_1920

Что это?

Если упрощенно, каналы коммуникации – это «виды» общения. Вживую поговорил с приятелем, позвонил другу по скайпу, разместил объявление на столбе или в инстаграме и т. д. Если в результате этих действий в твоем бизнесе появился новый клиент, это один из каналов коммуникации.

Что Вам это дает?

Понимание, откуда можно получить новых клиентов, чем вы уже пользуетесь, а что упускаете. Знание того, чем пользуются ваши конкуренты. Возможность сравнить активность и результативность по каналам вашу и конкурентов. Понять, у кого лучше и что делать или не делать, а потом принимать обоснованные решения. Результатом станет приток качественных клиентов и увеличение продаж в будущем.