Реклама в Yandex и Google.


Без имени-19Контекстная (поисковая) реклама – один из наиболее распространенных и востребованных видов рекламы в сети, который, при правильной настройке, быстро дает результат почти во всех видах коммерческой деятельности.Условно мы разделяем рекламу в Yandex и Google на поисковую и медийную.

Основной особенностью поискового типа рекламы является то, что она отвечает на прямую потребность клиента в услуге или товаре – здесь и сейчас. Это значит, что клиент уже готов купить и теперь только выбирает более подходящее предложение в Интернете. При правильной настройке первое предложение, которое увидит потенциальный покупатель, будет ваше.

Медийная реклама в Контекстно-Медийной Сети Google и Рекламной Сети Яндекса отличается, в первую очередь, огромным охватом аудитории, который обязательно нужно конкретизировать. Гибкие системы настроек и таргетингов позволяю нам сосредоточиться на Целевой Аудитории заказчика и не тратить бюджет впустую.

Системы ретаргетинга позволяют показать вашу рекламу тем пользователям интернета, которые уже были на вашем сайте. Настройка ключевых слов поможет показывать рекламу на сайтах с необходимой тематикой и т.д.

Прочитайте интересную статью “10 ошибок новичков при настройке контекстной рекламы”

Плюсы поисковой рекламы:

1. Быстрый результат от рекламы после модерации – обычно, звонки идут уже в первые дни

2. Клиенты “теплые” или “горячие”, т.к они уже знают, что ищут и готовы купить

3. Хороший эффект на мобильных устройствах

4. Достаточно точный таргетинг

5. Точная аналитика

Плюсы медийной рекламы (КМС и РСЯ)

1. Хорошо подходит для “визуальной” продажи товаров

2. Повышает узнаваемость бренда

3. Возможности ретаргетинга

4. Низкая стоимость клика

5. Огромный охват

Возможностей, действительно, очень много, при этом правильная настройка требует времени и навыков. Свяжитесь с нами и мы подберем то, что вам подойдет.